+7 (499) 647-80-74

Параметры оценки внешнего освещения

Визуальное восприятие является одним из наиболее важных параметров, влияющих на потребности и выбор товара клиентом. Используя реакцию зрительного восприятия, мы оцениваем мир вокруг нас, делаем суждения, представления, ведущие к определенному курсу действий. Например, то, как мы воспринимаем внешний вид продукта, может привести к его покупке, отказу от него или даже написанию жалобы на него. Мы можем купить определенную еду, потому что она выглядит свежей и привлекательной.

шашлык.jpg

На наш выбор автомобиля, возможно, повлияло то, что его яркий глянцевый внешний вид заставил задуматься о качестве и престиже.

машина.jpg

Все эти примеры представляют собой суждения, сделанные по внешнему виду, что доказывает значимость этого параметра.

Отправной точкой в ​​оценке внешнего вида потребительского товара можно считать измерение его цвета, однако, это не единственный фактор. Важно обратить внимание на материал, из которого он изготовлен, текстуру поверхности, прозрачность, блеск, флуоресценцию, поляризацию и временные свойства. Внешний вид объекта связан с физической структурой материала, состоянием освещения, углом наблюдения, визуальной средой, а также имеет отношение к наблюдателю: «обученный» наблюдатель может воспринимать различия между похожими объектами, которые не видны обычному глазу. Подробней об этом можно узнать в технических стандартах в области света, освещения, цвета и цветовых пространств, созданных Международной комиссией по освещению.

таблица меньше.jpg

Рис. 1 «Подразделение оптических свойств материалов на группы измерений»

Необходимо грамотно подходить к выбору освещения, учитывая все вышеперечисленные критерии объекта, тогда ваш товар будет всегда смотреться выигрышней.



Назад к списку